Diplomacy in everything!

Ministry of Foreign Affairs of the Kyrgyz Republic

Visit website
+ 996 312 66 55 44



 


 

Expert advice services



Providing complete and reliable data base of highly qualified experts in different areas of Kyrgyzstan



 




Индира Арунова

Indira Arunova

 

Manages activities of the Department for regulatory reform, responsible for the implementation of the project "System analysis of regulation". Has a sufficient operational experience in government service, specialize in issues of government regulation, business development and support, training and assessment of regulatory impact analysis, strategic planning, macroeconomic analysis and forecasting, improving the regulatory framework, gender policy. Participated in the regulatory reform, closely works with government agencies and private sectors. Has extensive experience in management and other positions. Assigned the rank of Counselor of State Service Class 2, has state awards.










Rose Dzhaylobaeva

 

Has an experience in government service in the antimonopoly bodies, in enterprise development, in Administration Office of the Kyrgyz Republic in the field of entrepreneurship, development and examination of legislation. Participated in international projects in Kyrgyz Republic, in particular, USAID, the International Finance Corporation in reforming the state control and supervision, improving the process of elaboration and adoption of draft laws and regulations, implementation of regulatory impact analysis at the legislative process. She is a trainer on carrying out regulatory impact analysis (RIA) in the Kyrgyz State Law Academy under the Administration of the Kyrgyz Republic. Has an experience on carrying out RIA.








Temir Burzhubaev

 

Economist, expert in government finances management, strategic planning, monitoring and evaluation. Has an extensive experience in government service - total work experience in the field of government services is about 8 years old: the State Committee of Kyrgyz Republic on Foreign Investments and Economic Development, Ministry of Finance, the Central Agency of Development, Investment and Innovation and others. Since 2004 works as a consultant and expert in projects of USAID, UNDP, European Commission and Tacis, Asian Development Bank, World Bank, UNCTAD, GIZ. Participated in the development of national, regional and sectoral development strategies. Conducts trainings. His clients were and are the Ministry of Finance, the parliament, Accounting Chamber, State Tax Service, the Ministry of Economy, Ministry of Social Development, Vocational and technical education agency and others.









Aygerim Beknazarova

 

By education a lawyer on international law. Specialized in corporate, civil right, commercial right, employment disputes, judicial representation, intellectual property, norm-setting. Previous place of work - Public Broadcasting Corporation of Kyrgyz Republic, position - executive director of Legal Affairs.








Ayazbekov Dzharkynbaev

 

Has an experience in the government service in the Ministry of Justice and Administration of the Kyrgyz Republic in the sphere of legal reform, development and examination of legislation. Participated in implementing international projects in Kyrgyz Republic in the sphere of reforming government administration, institutional development, the development of normative legal acts, strategic planning, etc. Has an experience in institutional development and conducting functional analysis in government agencies in Kyrgyz Republic.










Zarema Askarova

 

Conducts work on assessment of government regulation on business and proposal development to improve the normative and legal base, regulating the business activities. Zarema Askarova for a long time worked in government service, specializing in conducting legal examination of normative legal acts of Kyrgyz Republic and the evaluation of the regulatory impact analysis. Has a successful experience in regulatory reform, interested in issues of governance, government regulation of business activity.








Nargiza Kuletova

 

All her work experience, professional knowledge and skills are in the field of development and examination normative legal acts, initiating numerous proposals for amendments and additions to the legislation. As part of reforming the existing system of regulatory impact analysis is directly involved in the development of techniques of regulatory impact analysis of normative legal acts on the activity of business entities. Significant work took place at the administrative level. This is evidenced by its more than 10-years experience in the field of jurisprudence, of which 7 years N. Kuletova headed structural units of different government agencies. Participated in implementing international projects of UNDP, USAID / GGPAS, "Soros-Kyrgyzstan", the World Bank in the sphere of reforming government administration, streamlining government functions, etc.








Gulzhan Satarova

 

Has two degrees - law, philology. Great educational experience in law. For a long time worked in nongovernmental sector. Deals with issues of lobbying and advocacy programs of Harm Reduction, protection of rights and interests of vulnerable groups, headed informational training center. Worked closely with government representatives, NGOs and international organizations.








Zhanabil Davletbaev

 

Has an experience in the sphere of public policy and development analytical papers on access to information about the activities of government agencies, including access to public services. Develops analytical documents for improving the policy of implementation electronic government, access to justice and openness of court proceedings. Has an experience in the development of draft regulatory-legal acts in framework of the Council on Judicial Reform under President of KR. Conducted training on legal issues in the sphere of human rights, access to the courts. Has degree in international relations, public policy, political management, and Masters on a specialty "Civil Law".







Tatiana Orlova

 

More than 15 years in journalism and PR. Worked in the leading and most popular media in Kyrgyzstan, including "Vecherniy Bishkek", "24.kg", "Vesti.kg", "Chalkan.kg." Developed and implemented informational and advertising campaigns: for the Internet service provider "AsiaInfo", Semiconductor Factory "Kristall" (Kyrgyzstan), trade network "Tri Semerki", LLC "Tacom" (later - trade mark "Beeline", Dushanbe. Tajikistan). Has an experience in brand naming (creation a slogan for the operator of cellular communication "AziyaLink" (Dushanbe), creation name and slogan for the series telephone cards "ALLEshka" for servicing IP telephony). Winner of many journalistic competitions. Last place of work - the Academy of of state administration under the President of Kyrgyz Republic, on the position of press secretary and head of the department of public relations.

Консультативно-экспертные услуги
Дипломатия во всем!

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Посетить веб-сайт
+ 996 312 66 55 44



 



Консультативно-экспертные услуги



Предоставление полной и достоверной базы данных высококвалифицированных экспертов Кыргызстана в различных сферах.




Индира Арунова


Индира Арунова
 
Осуществляет руководство деятельностью Отдела по регулятивной реформе, несет ответственность за реализацию проекта «Системный анализ регулирования». Имеет достаточный опыт работы на государственной службе, специализируется на вопросах государственного регулирования, развития и поддержки предпринимательства, подготовки и оценки анализа регулятивного воздействия, стратегического планирования, макроэкономического анализа и прогноза, совершенствования нормативной правовой базы, гендерной политики. Участвовала в проведении регулятивных реформ, тесно сотрудничает с государственными органами и частным сектором. Имеет большой опыт работы на руководящих и других должностях. Присвоен чин Советника государственной службы 2 класса, имеются государственные награды.











 
Роза Джайлобаева

Имеет опыт работы на государственной службе в антимонопольном органе, органе по развитию предпринимательства, Аппарате Правительства Кыргызской Республики в сфере развития предпринимательства, разработки и экспертизы законодательства. Участвовала в реализации международных проектов в Кыргызской Республике, в частности, ЮСАИД , Международной финансовой корпорации в сфере реформирования государственного контроля и надзора, улучшения процесса разработки и принятия проектов нормативных правовых актов, внедрения анализа регулятивного воздействия в законотворческий процесс. Является тренером по проведению анализа регулятивного воздействия (АРВ) в Кыргызской государственной юридической академии при Правительстве КР . Имеет опыт по проведению АРВ.













Темир Буржубаев


Экономист, эксперт в области управления государственными финансами, стратегического планирования, мониторинга и оценки. Имеет значительный опыт работы в государственной службе – общий стаж работы в сфере государственных услуг составляет около 8 лет: Государственный комитет КР по иностранным инвестициям и экономического развития, Министерство финансов КР, Центральное агентство по развитию, инвестициям и инновациям и др. С 2004 г. работает консультантом и экспертом в проектах USAID, ПРООН, Европейской комиссии и Тасис, Азиатского банка развития, Всемирного банка, UNCTAD, GIZ. Принимал участие в разработке национальных, региональных и отраслевых стратегий развития. Проводит тренинги. Его клиентами являлись и являются Министерство финансов, Жогорку Кенеш,Счетная палата, Государственная налоговая служба, Министерство экономики, Министерство социального развития, Агентство профессионального технического образования и др.








Айгерим Бекназарова

По образованию юрист по международному праву. Специализировалась в области корпоративного, гражданского права, коммерческого права, трудовых споров, судебного представительства, интеллектуальной собственности, нормотворчества. Предыдущее место работы - Общественная телерадиовещательная корпорация Кыргызской Республики, позиция - исполнительный директор по правовым вопросам.












Аязбек Джаркынбаев

Имеет опыт работы на государственной службе в Министерстве юстиции и Аппарате Правительства Кыргызской Республики в сфере правовой реформы, разработки и экспертизы законодательства. Участвовал в реализации ряда международных проектов в Кыргызской Республике в сфере реформирования государственного управления, институционального развития, разработки нормативных правовых актов, стратегического планирования и т.д. Имеет опыт по институциональному развитию и проведению функционального анализа в государственных органах в Кыргызской Республике.







Зарема Аскарова

Ведет работу по оценке государственного регулирования на предпринимательскую деятельность и по разработке предложений в целях совершенствования нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность. Зарема Аскарова долгое время работала на государственной службе, специализируясь на проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики и оценки анализа регулятивного воздействия . Имеет успешный опыт в проведении регуляторных реформ, интересуется вопросами государственного управления, государственного регулирования предпринимательской деятельности.












Наргиза Кулетова

Весь ее опыт трудовой деятельности, профессиональные знания и навыки лежат в области разработки и экспертизы нормативных правовых актов, инициировании многочисленных предложений по внесению изменений и дополнений в законодательство. В рамках реформирования существующей системы анализа регулятивного воздействия непосредственно принимала участие в разработке Методики проведения анализа регулятивного воздействия нормативных правовых актов на деятельность субъектов предпринимательства. Значительная работа проходила на административном уровне. Об этом говорит ее более чем 10-летний опыт работы в области юриспруденции, из которых 7 лет Н. Кулетова возглавляла структурные звенья различных государственных органов. Участвовала в реализации ряда международных проектов UNDP, USAID/GGPAS, Фонда «Сорос-Кыргызстан», Всемирного Банка в сфере реформирования государственного управления, оптимизации государственных функций и т.д.












Гульжан Сатарова

Имеет два высших образования – юридическое, филологическое. Большой педагогический опыт в области юриспруденции. Длительное время работала в неправительственном секторе. Занималась вопросами лоббирования и адвокации программ cнижения вреда, защиты прав и интересов уязвимых групп населения, возглавляла информационный тренинг центр. Работала в тесном сотрудничестве с представителями государственных органов, НПО и международных организаций.












Жанабиль Давлетбаев

Имеет опыт работы в сфере публичной политики и разработке аналитических документов по доступу к информации о деятельности госорганов, в том числе и доступа к госуслугам. Разрабатывал аналитические документы по улучшению политики внедрения Электронного Правительства, доступа к правосудию и открытости судопроизводства. Есть опыт по разработке проектов нормативно-правовых актов в рамках Совета по судебной реформе при Президенте КР. Проводил тренинги по правовым вопросам в сфере защиты прав человека, доступа к судопроизводству. Имеет образование в сфере международных отношений, публичной политики, политического менеджмента, а также магистратура по специальности «Гражданское право».












Татьяна Орлова

Более 15 лет в журналистике и PR. Работала в ведущих и популярных СМИ Кыргызстана, включая «Вечерний Бишкек», «24.кг», «Вести.кг», «Чалкан.кг». Разрабатывала и реализовывала информационные и рекламные кампании: для интернет-провайдера «АзияИнфо», завода полупроводников «Кристалл» (Кыргызстан), торговой сети «Три семерки», ООО «Таком» (позже - торговая марка «Билайн», Душанбе. Таджикистан). Имеет опыт работы в бренд-нейминге (создание слогана для оператора сотовой связи «АзияЛинк» (Душанбе), создание имени и слогана для серии телефонных карт «АЛЛЕшка» для сервиса IP телефонии). Победитель многих журналистских конкурсов. Последнее место работы – Академия государственного управления при Президенте КР, на должности пресс-секретаря и завотделом по связям с общественностью.